+7(985)883-80-88

 Звоните  с 9:00 до 22:00

 
 
Virtuemart Extensions
моя корзина
Корзина пуста

Гарантия

 

Гарантийный сертификат:

1. Продавец обязуется в течение гарантийного срока эксплуатации осуществлять гарантийный ремонт изделия.

2. По вашему требованию сервисный центр бесплатно устранит указанные вами неполадки в течение гарантийного срока, при условии, что неисправность изделия возникла по вине изготовителя. На основании пункта 21 главы II «Закона о защите прав потребителя» потребитель имеет право на бесплатный гарантийный ремонт, в течение 20 рабочих дней. Замена товара ненадлежащего качества производится при предъявлении заключения сервисного центра в срок до 1 месяца с момента предъявления потребителем претензии на месте непосредственной продажи изделия.

3. Программное обеспечение, поставляемое вместе с продукцией, не подлежит гарантийному обслуживанию. Продавец и сервисный центр не несут ответственности за сохранность Вашей информации и программного обеспечения. Переустановка и восстановление программного обеспечения не входят в список работ, предусмотренных гарантийным обслуживанием.

4. Неисправное изделие предъявляется в сервисный центр для проведения гарантийного ремонта в полной комплектности, включая принадлежности, кабели, источник(и) питания, документацию, оригинальные носители с программным обеспечением.

5. Гарантия не распространяется на ущерб, причинённый другому оборудованию и (или) программным продуктам, работающим в сопряжении с данным изделием.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

1. При покупке гарантийного сертификата или с неправильно оформленным гарантийным сертификатом (наличия в нем исправлений).

2. Если оригинальные заводские номера на изделии уничтожены, повреждены или имеют следы исправлений.

3. При наличии в изделии (в том числе внутри устройства) следов попыток разборки, ремонта или другого вмешательства, если такое вмешательство не было произведено авторизованным сервис-центром, что подтверждают соответствующие документы.

4. Для устранения неисправностей, не вызванных браком производителя, например, возникших вследствие повреждения устройства при его использовании.

5. При нарушении правил использования, хранения и транспортирования продукции.

6. При наличии механических повреждений, следов воздействия пара, жидкости, химических веществ, попадании в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных и т.п.

7. В случаях неисправностей, появившиеся вследствие несчастного случая, пожара, наводнения,
военных действий и других обстоятельств непреодолимой силы, находящихся вне контроля производителя и продавца изделия.

8. Для неисправностей, вызванных неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установки программного обеспечения.

9. В случае обнаружения в изделии не оригинальных комплектующих, которые привели к отказу изделия или модификации продукции, не предусмотренной документацией.

10. Для устранения дефектов внешнего вида продукции: царапин, вмятин, трещин, потертостей и т.д.

11. В случаях неправильной работы программного обеспечения, потери данных, паролей и прочей информации.