Гарантия
Гарантийный сертификат:
1. Продавец обязуется в течение гарантийного срока эксплуатации осуществлять гарантийный ремонт изделия.
2. По вашему требованию сервисный центр бесплатно устранит указанные вами неполадки в течение гарантийного срока, при условии, что неисправность изделия возникла по вине изготовителя. На основании пункта 21 главы II «Закона о защите прав потребителя» потребитель имеет право на бесплатный гарантийный ремонт, в течение 20 рабочих дней. Замена товара ненадлежащего качества производится при предъявлении заключения сервисного центра в срок до 1 месяца с момента предъявления потребителем претензии на месте непосредственной продажи изделия.
3. Программное обеспечение, поставляемое вместе с продукцией, не подлежит гарантийному обслуживанию. Продавец и сервисный центр не несут ответственности за сохранность Вашей информации и программного обеспечения. Переустановка и восстановление программного обеспечения не входят в список работ, предусмотренных гарантийным обслуживанием.
4. Неисправное изделие предъявляется в сервисный центр для проведения гарантийного ремонта в полной комплектности, включая принадлежности, кабели, источник(и) питания, документацию, оригинальные носители с программным обеспечением.
5. Гарантия не распространяется на ущерб, причинённый другому оборудованию и (или) программным продуктам, работающим в сопряжении с данным изделием.
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
1. При покупке гарантийного сертификата или с неправильно оформленным гарантийным сертификатом (наличия в нем исправлений).
2. Если оригинальные заводские номера на изделии уничтожены, повреждены или имеют следы исправлений.
3. При наличии в изделии (в том числе внутри устройства) следов попыток разборки, ремонта или другого вмешательства, если такое вмешательство не было произведено авторизованным сервис-центром, что подтверждают соответствующие документы.
4. Для устранения неисправностей, не вызванных браком производителя, например, возникших вследствие повреждения устройства при его использовании.
5. При нарушении правил использования, хранения и транспортирования продукции.
6. При наличии механических повреждений, следов воздействия пара, жидкости, химических веществ, попадании в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных и т.п.
7. В случаях неисправностей, появившиеся вследствие несчастного случая, пожара, наводнения,
военных действий и других обстоятельств непреодолимой силы, находящихся вне контроля производителя и продавца изделия.
8. Для неисправностей, вызванных неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установки программного обеспечения.
9. В случае обнаружения в изделии не оригинальных комплектующих, которые привели к отказу изделия или модификации продукции, не предусмотренной документацией.
10. Для устранения дефектов внешнего вида продукции: царапин, вмятин, трещин, потертостей и т.д.
11. В случаях неправильной работы программного обеспечения, потери данных, паролей и прочей информации.